Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

default

Meanwhile in Soviet Russia

Вживление нового змз 24д в уас-бухас

- а хотите по-настоящему потрахаться?
-да даа!!!
.. и тут у танка отваливается башня
г гг

Мотор в бухазе был мягко говоря упиленный: давление на прогретом около 0 и срал маслом из-под набивки коленвала просто адски.
Решили поставить новый )
Нашелся новый змз-24д от 24й волги.
Поменять мотор в бухазе это пиздеу!!! Там раньше был предусмотрен лючок в крыше куда заводить трос от лебедки, а на новых его упразднили. БЛЯ!!!
Это я кстати еще молчу про такие мелочи как установка раздатки в сборе с коробкой в одно рыло (а в два там особо и не залезешь).
Короче так тяжко ни одна замена мотора не проходила. Впихивать его пришлось вообще втроем с помощью гаражного крана ;) Хозяйке на заметку - в инторнетах полно всякого хлама про то что мотор от волги в уаз просто так не встанет или еще какая-то пурга про переварку кронштейнов и и.д.
Так вот, как минимум применительно к уас-мотору аналогичному 402 серии , убеждаетесь что на волгомоторе на колоколе есть 6 отверстий под шпильки, шпильки вкручиваете только в верхние 4 отверстия, нижние 2 не понадобятся, скручиваете со старого мотора лапы и ставите их на 24 /402 от волги, диск сцепления берете уас под волгокорзину (на самом деле это 69-й диск он же победа но продавцы в магазе могут не знать) и у вас получается уас с мотором от волги без какого-либо колхоза и самопала. Там правда будет куча мелкого гемора с расположением датчиков и краников печки но этим думаю вас уже после впирания мотора не испугаешь.. да вас ваще ничем уже после этого никто не напугает ;)
default

Бу , Бухаз, Бухаз пыщщщ!

Краткий дайджест последней недели
Упоролся и купил аццкое совеццкое точило правда кто-то проебал правый кожух и центровочные шайбы для камня, но их не проблема сделать по образцу слева. Вместе с точилом упоровшись вхлам купил карманный гидравлический пресс ггг





После прокачки задних тормозов и подливки свежей тормозухи педаль тормоза стала очень легко продавливаться до упора, залез в главный, и заметил небольшой износ манжеты... На густой старой тормозухе работало ОК...


Потом ко мне приехал аццкий бухаз для ТО перед экспедицией в далекие края ;)


Бухаз после военных, среди кучи проблем - генератор генерил чуть ли не 220В вместо 14 ;)
На первый взгляд все просто - сгорело РР. Купил новое , ставлю - не генерит вообще.. хмммм, ставлю старое - поливает кипятком... хммм, странно все это, смотрю каталожный номер генератора - он должен иметь встроенный регулятор и самовозбуждение... мммм, снимаю генератор, а там товарищи военные выдрали кхуям родной регулятор, одну щетку подвесили на массу, а вторую проводом вывели наружу. Вроде колхоз не страшный, но дело в том, что то реле что они поставили, работает со схемой когда на вторую счетку не масса, а +. Короче ездил бухаз с ослабленными ремнями генератора и все ок ;)
Это не считая всяких приколов типа того что провод от гены до стартера такой толщины что я бы постеснялся на него вешать моторчик дворников ;))
default

Ретро-минск 2014

Несмотря на аццкие запары на всех фронтах таки поехал на ретро-минск 2014 на 23ке =)
Из-за того что со временем сейчас перманентная жопа - не успел даже поменять разбухший шланг сцепления - сцепа выключается очень туго, а включается с огромной задержкой. Зато плавность трогания с места прям как у зима с гидромуфтой ;)
Даже резину не успел поменять - на машине стоят колеса которые я когда-то снял с останков 21 волг на свалке с целью машину перекатывать на них в процессе работ.
Потом эти шины были зверски обосраны краской и грунтовками в процессе подготовки к покраске..
Ггг Ну а чо - в подвале ведь комплект отличной резины лежит...
Короче за пару дней до ретро-минска я вспомнив метод Берта Монро списьтил из дома банку с гуталином и натер обильно этим самым гуталином шины. Эффект потрясный ;) Резина засияала получше чем у перекупов на авторынке. Диски отмыл от векового слоя грязи бензином - оказались вполне ок и что удивительно - одного цвета. =)
Запар продолжался вполть до 7 утра перед выездом - экстренно починяли с помощью гавна и веток выхлоп на кадиллаке боевого товарищща Ewes =) Кадиллак просто охренительный надо сказать ;)
После чего был целый день отличного отдыха ;)
Было очень клево, развиртуализировался с кучей людей ;) пофтыкал на всякие разные машины.
23ке даже номер участника камрады Ewes & Second & Руслан Гелаев выдали соответсвующий - 23 =))




http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RWmcfMHjYW4#t=100
23ка на 1:40
Что оч сильно удивило - расход V8 составил 13/100! Это правда большей частью было движение в колонне примерно 40-50 кмч , но около 30 км - движение по трассе 80-100 кмч и разумеется несколько отжигов с тапкой в пол =)
Подозреваю что с нормальной ГП в заднем мосту можно будет выйти почти на обычный расход.